Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


9. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент) содержится на официальном сайте департамента www.dtszns.ru, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


10. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в устной форме лично или по телефонам, указанным на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;


10.1. в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;


10.2. в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;


10.3. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанном на официальном сайте департамента www.dtszns.ru, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и в государственных информационных системах Региональный портал и/или Единый портал;


10.4. посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;


10.5. посредством публикаций в средствах массовой информации;


10.6. посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).


11. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


12. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.


13. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, предоставляющие муниципальную услугу, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


14. При невозможности работника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


15. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.