Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"



Показатели доступности и качества муниципальных услуг


41. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей

%

100

1.2.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги

%

100

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте департамента, на Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.2.

Транспортная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15

6.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

7.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре

да/нет

да

8.

Иные показатели

8.1.

Наличие обратной связи у заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

8.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

штук

0

8.3.

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде

да/нет

нет