Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"



Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги


151. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:


- наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работник многофункционального центра:


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;


- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;


- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;


- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, ФИО и подписи работника многофункционального центра, ответственного за прием документов;


- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент.


Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.


Многофункциональный центр обеспечивает передачу курьером в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления, специалисту департамента, ответственному за рассмотрение заявления и документов.


Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.