71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о выплате пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
72. Основанием для выплаты пенсии за выслугу лет является принятие постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в части установления пенсии за выслугу лет и увольнение с должности муниципальной службы.
73. Критерием для выплаты пенсии за выслугу лет является принятие постановления Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет и увольнение с должности муниципальной службы.
74. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
74.1. определяет наличие либо отсутствие оснований для выплаты пенсии за выслугу лет;
74.2. При наличии оснований для выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывается дата, с которой производится выплата пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет.
Не позднее 2 рабочих дней со дня поступления копии постановления Администрации города Салехарда направляет ее заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
74.3. При отсутствии оснований для выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывает причину отказа в выплате пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.
Не позднее 2 рабочих дней со дня поступления копии постановления Администрации города Салехарда направляет ее заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.
74.4. в случае наличия оснований для выплаты пенсии за выслугу лет вносит в программный комплекс сведения для выплаты пенсии за выслугу лет;
74.5. ежемесячно формирует списки получателей пенсии за выслугу лет и в порядке делопроизводства передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности для перечисления пенсии за выслугу лет на указанные лицевые счета заявителя в кредитных организациях не позднее 20 числа текущего месяца.
75. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет либо об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, выплата сумм пенсии за выслугу лет через кредитные организации.
76. Способом фиксации результата административной процедуры являются присвоение даты и регистрационного номера постановлению Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, списки получателей пенсии за выслугу лет, направленные в кредитные организации.
77. Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.