Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"



Выплата пенсии за выслугу лет


71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о выплате пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


72. Основанием для выплаты пенсии за выслугу лет является принятие постановления Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги в части установления пенсии за выслугу лет и увольнение с должности муниципальной службы.


73. Критерием для выплаты пенсии за выслугу лет является принятие постановления Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет и увольнение с должности муниципальной службы.


74. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги:


74.1. определяет наличие либо отсутствие оснований для выплаты пенсии за выслугу лет;


74.2. При наличии оснований для выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывается дата, с которой производится выплата пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет.


Не позднее 2 рабочих дней со дня поступления копии постановления Администрации города Салехарда направляет ее заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.


74.3. При отсутствии оснований для выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывает причину отказа в выплате пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.


Не позднее 2 рабочих дней со дня поступления копии постановления Администрации города Салехарда направляет ее заявителю доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, посредством почтового отправления.


74.4. в случае наличия оснований для выплаты пенсии за выслугу лет вносит в программный комплекс сведения для выплаты пенсии за выслугу лет;


74.5. ежемесячно формирует списки получателей пенсии за выслугу лет и в порядке делопроизводства передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности для перечисления пенсии за выслугу лет на указанные лицевые счета заявителя в кредитных организациях не позднее 20 числа текущего месяца.


75. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет либо об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, выплата сумм пенсии за выслугу лет через кредитные организации.


76. Способом фиксации результата административной процедуры являются присвоение даты и регистрационного номера постановлению Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, списки получателей пенсии за выслугу лет, направленные в кредитные организации.


77. Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.