МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ И КАЧЕСТВО УСЛУГ ПО ПРОГРАММАМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, КОТОРЫЕ НЕЗАКОННО ПОТРЕБЛЯЮТ НАРКОТИКИ ЛИБО У КОТОРЫХ ДИАГНОСТИРОВАНЫ НАРКОМАНИЯ ИЛИ ПАГУБНОЕ (С ВРЕДНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ) ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2023 N 574-П)
N п/п | Вид услуг, наименование/качество предоставляемых услуг | Тип программы | |||
стационарно | амбулаторно | ||||
показатель | весовое значение | показатель | весовое значение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Объем услуг в месяц - 0,8 | |||||
Социально-бытовые услуги | 0,1 | 0,1 | |||
1.1 | Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами | 1 | - | ||
1.2 | Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами | 1 | - | ||
1.3 | Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам | ежедневно | - | ||
1.4 | Сопровождение на прогулках | при оказании услуги | - | ||
1.5 | Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми | 1 | - | ||
1.6 | Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации | 4 | 2 | ||
Социально-медицинские услуги | 0,1 | 0,1 | |||
1.7 | Консультирование по социально-медицинским вопросам | 2 | 1 | ||
1.8 | Наблюдение за наркопотребителем в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья | ежедневно | - | ||
1.9 | Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни | 4 | 2 | ||
Социально-психологические услуги | 0,35 | 0,35 | |||
1.10 | Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование) | 4 | 2 | ||
1.11 | Социально-психологический патронаж | 4 | 2 | ||
1.12 | Социально-психологические тренинги | 2 | 1 | ||
Социально-педагогические услуги | 0,25 | 0,25 | |||
1.13 | Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование, социально-педагогический патронаж, коррекционное обучение | 4 | 2 | ||
1.14 | Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых | 10 | 4 | ||
Социально-трудовые услуги | 0 | 0 | |||
1.15 | Профессиональная ориентация | при необходимости | при необходимости | ||
1.16 | Содействие в получении образования и (или) профессии | при необходимости | при необходимости | ||
1.17 | Оказание помощи в трудоустройстве | при необходимости | при необходимости | ||
Социально-правовые услуги | 0 | 0 | |||
1.18 | Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг | при необходимости | при необходимости | ||
1.19 | Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования | при необходимости | при необходимости | ||
1.20 | Подготовка документов в государственные или муниципальные органы, организации и (или) суды | при необходимости | при необходимости | ||
1.21 | Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) | при необходимости | при необходимости | ||
1.22 | Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателя социальных услуг | при необходимости | при необходимости | ||
II. Качество предоставленных услуг в месяц - 0,2 | |||||
2.1 | Удовлетворенность лица, проходящего социальную реабилитацию, качеством и количеством предоставляемых услуг | отсутствие жалоб | 0,1 | отсутствие жалоб | 0,1 |
2.2 | Обеспечение условий для круглосуточного пребывания, в том числе предоставление жилых помещений и помещений для организации питания, реабилитационных мероприятий, трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания | отвечающие государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и профилактики травматизма | 0,1 | отвечающие государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и профилактики травматизма | 0,1 |