Для получения государственной услуги граждане, указанные в подразделе 1.2 Регламента, представляют в центр занятости населения лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21(1) и 21(2) Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), в том числе с использованием Интерактивного портала или Регионального портала, либо через МФЦ следующие документы:
заявление либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление либо предложение соответственно) (приложения 2, 3), в котором указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата обращения;
паспорт гражданина Российской Федерации (документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства) - при личном обращении в центр занятости населения, в форме электронного документа предоставляются сведения о вышеуказанных документах.
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".