Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (с изменениями на 18 мая 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Краснодарском крае;


отношение численности безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;


отсутствие обоснованных жалоб;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;


доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального, Интерактивного портала, или через МФЦ;


предоставление возможности заявителю независимо от его места жительства или места пребывания обращения в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления заявителю государственной услуги по экстерриториальному принципу;


прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших почтовой связью, в форме электронного документа, в том числе с использованием Интерактивного портала, или через МФЦ осуществляется при одном взаимодействии гражданина со специалистом центра занятости населения или специалистом МФЦ;


Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с министерством.


продолжительность взаимодействия заявителя с работниками МФЦ - не более 15 минут;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


предоставление возможности с использованием Интерактивного и (или) Единого и (или) Регионального портала получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сформировать заявление о предоставлении государственной услуги, получить результат предоставления государственной услуги, получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, осуществить оценку качества предоставления услуги, на досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.


2.17.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Интерактивного и (или) Регионального порталов заявителю обеспечивается: