Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2019 года N 173/ОД


О внесении изменения в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 25/ОД (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя Пензенской области от 13.12.2021 N 21/ОД.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Пензенской области", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24.04.2017 N 25/ОД (с последующими изменениями), (далее - административный регламент) следующее изменение:


1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:


1.1.1. подпункт 2.14.1 пункта 2.14 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"- возможность получения заявителем результата оказания государственной услуги с использованием Регионального портала.".


1.1.2. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


д) получение результата предоставления государственной услуги;


е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) Департаментом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала по выбору заявителя (представителя заявителя).


Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


В МФЦ осуществляются прием заявления и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, а также выдача результата предоставления государственной услуги только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).";


1.1.3. подпункт 2.15.2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15.2. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент;


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника Департамента, посредством Регионального портала.


В заявлении, поданном через МФЦ, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент или МФЦ;


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.".


1.2. пункт 3.17 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"- в виде электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления через Региональный портал), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за девятым днем со дня поступления заявления в Департамент.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
Л.В.ИОФФЕ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»