Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 552-п


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



В соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:


1.1. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:


"8. Установить, что при формировании Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и внесении в нее изменений в первоочередном порядке учитывается возможность привлечения частных инвестиций в строительство новых объектов капитального строительства социальной сферы:


объектов здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты, за исключением объектов стоимостью 300 млн. рублей и менее (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта);


объектов образования, предназначенных для размещения общеобразовательных организаций, мощностью свыше 1000 мест.".


1.2. В приложении:


1.2.1. В абзаце шестом пункта 1.5 слова "и осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя средств бюджета автономного округа" исключить.


1.2.2. Абзац второй пункта 2.4.1 после слов "объекту недвижимого имущества" дополнить словами ", предлагаемому к приобретению в очередном финансовом году,".


1.2.3. Пункт 2.6.1 после слов "объекту капитального строительства" дополнить словами ", предлагаемому к реализации в очередном финансовом году,".


1.2.4. В пункте 2.10:


1.2.4.1. Абзац первый после слов "пятом, шестом" дополнить словами ", седьмом".


1.2.4.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:


"По объектам капитального строительства, включенным в проект Адресной программы в соответствии с поручением Губернатора автономного округа, проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, осуществляется до согласования предпроектной или проектной документации.".


1.2.5. В абзаце первом пункта 4.5 слова "с учетом авансовых платежей, установленных муниципальными контрактами или договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг," исключить.


1.2.6. Приложение 2 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:



"Приложение 2
к Порядку формирования и реализации
Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Обоснование необходимости включения нового объекта

капитального строительства в Адресную инвестиционную

программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

на _____ год и на плановый период _____ годов

Наименование ответственного исполнителя государственной программы автономного округа: _________________________________________________

1. Наименование объекта капитального строительства: __________________________________________________________________

2. Обоснование потребности в создании объекта капитального строительства по Адресной инвестиционной программе автономного округа: __________________________________________________________________

3. Наличие поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа __________________________________________________________________

4. Наличие иных источников финансирования, помимо средств бюджета автономного округа: _________________________________________________

5. Наличие согласованного задания на проектирование объекта (дата утверждения): ______________________________________________________

6. Наличие утвержденной проектной документации (дата утверждения): ________________________________________________

7. Наличие объектов капитального строительства соответствующей сферы, по которым разработана проектная документация (объекты незавершенного строительства), но не предлагаемых к включению в Адресную инвестиционную программу автономного округа в очередном и плановом году <3>: __________________________________________________________________

8. Отсутствие на территории муниципального образования автономного округа объектов капитального строительства по соответствующей сфере, финансирование работ по которым осуществлялось (осуществляется) из бюджета автономного округа, с нарушенными на шесть и более месяцев сроками исполнения муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ <4>: __________________________________________________________________

9. Обоснование невозможности заключения концессионного соглашения <5>: __________________________________________________________________

10. Иное <6>: ____________________________________________________

Директор (руководитель) ___________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти

автономного округа - ответственного исполнителя государственных

программ автономного округа)

______________________

(подпись)

"___" ___________ 20__ г.


________________


<3> Указывается перечень объектов капитального строительства с разработанной проектной документацией, за исключением объектов капитального строительства в сфере дорожного хозяйства.


В отношении объектов капитального строительства в сфере дорожного хозяйства государственной собственности указываются объекты капитального строительства государственной собственности, реализация которых ранее осуществлялась по государственной программе автономного округа.


В отношении объектов строительства в сфере дорожного хозяйства муниципальной собственности указываются объекты капитального строительства муниципальной собственности, реализация которых осуществлялась непосредственно тем муниципальным образованием, в отношении которого направляется обоснование необходимости включения нового объекта капитального строительства в Адресную программу автономного округа.


В отношении объектов капитального строительства с разработанной проектной документацией, реализация которых планируется по государственной программе автономного округа, указываются планируемые годы реализации.


В отношении объектов капитального строительства с разработанной проектной документацией, реализация которых ранее осуществлялась по государственной программе автономного округа и в дальнейшем не планируется по ней, указываются причины невозможности (нецелесообразности) проведения в дальнейшем работ (мероприятий) по разработанной проектной документации (снятие потребности в строительстве путем приобретения объекта, анализ затрат на содержание объекта после ввода в эксплуатацию и прочее).


<4> Заполняется при включении объекта капитального строительства муниципальной собственности.


<5> Заполняется в отношении объектов капитального строительства:


здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты стоимостью в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта более 300 млн. рублей;


образования, предназначенных для размещения общеобразовательных организаций, мощностью свыше 1000 мест.


К критериям обоснования невозможности заключения концессионного соглашения относятся:


а) поручение Губернатора автономного округа о включении объекта в Адресную программу;


б) реконструкция, расширение или модернизация объекта;


в) привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) бюджетов других субъектов Российской Федерации;


г) привлечение инвестиций от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа;


д) решение, подготовленное в соответствии с нормативными правовыми актами, о невозможности заключения концессионных соглашений в отношении объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа и объектов муниципальной собственности автономного округа.


<6> Заполняется в случае необходимости.".


2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:


2.1. В пункте 3.4:


2.1.1. В абзаце первом подпункта 3.4.3 слова "государственными и муниципальными органами" заменить "органами государственной власти, органами местного самоуправления".


2.1.2. Дополнить подпунктом 3.4.7 следующего содержания:


"3.4.7. Наличие решения о невозможности заключения концессионного соглашения.


Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлено решение, подготовленное в соответствии с нормативным правовым актом о заключении концессионных соглашений муниципального образования в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности автономного округа или постановлением Правительства автономного округа от 11 марта 2016 года N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений" в отношении объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа, или поручение Губернатора автономного округа о включении объекта капитального строительства в Адресную инвестиционную программу автономного округа.


Критерий применим в отношении объектов капитального строительства:


здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты предполагаемой (предельной) стоимостью более 300 млн. рублей (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта);


образования, предназначенных для размещения общеобразовательных организаций, мощностью свыше 1000 мест.".


2.2. Таблицу 1 приложения 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения изложить в следующей редакции:



"Таблица 1

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям


N п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки (б1i) (или "Критерий не применим")

Краткое обоснование соответствия критерию (ссылки на подтверждающие документы)

1.

Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности

1; 0

2.

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами

1; 0

3.

Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1; 0

4.

Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями

1; 0

5.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

1; 0

критерий применяется с условием

6.

Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц

1; 0

критерий применяется с условием

7.

Наличие решения о невозможности заключения концессионного соглашения

1; 0

критерий применяется с условием

К1 =

К1НП =

Оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1

".


3. Внести в приложение 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" изменение, дополнив пункт 6 подпунктом 6.24.1 следующего содержания:


"6.24.1. Анализирует новые объекты капитального строительства социальной сферы (объекты здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты) на предмет возможности строительства путем заключения концессионного соглашения.".


4. Подпункты 1.1, 1.2.6 пункта 1, пункты 2, 3 вступают в силу с 1 января 2020 года.



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА