7. Учет объектов незавершенного строительства осуществляется в форме Реестра путем:
1) внесения сведений об объектах незавершенного строительства;
2) внесения изменений в сведения об объектах незавершенного строительства, содержащиеся в Реестре;
3) исключения сведений об объектах незавершенного строительства из Реестра.
8. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде (в формате MS Excel).
В случае несоответствия информации из Реестра, представленного на бумажном носителе, сведениям, отраженным в электронной форме Реестра, приоритет имеет информация на бумажном носителе.
9. В течение 10 рабочих дней со дня создания объекта незавершенного строительства (первого отражения затрат по соответствующему объекту в формах бухгалтерской (финансовой) отчетности) орган исполнительной власти оформляет и направляет уполномоченному органу Карту сведений об объекте незавершенного строительства, заполненную по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Карта).
10. Карта регистрируется специалистом уполномоченного органа в день поступления.
11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления Карты принимает в отношении объекта незавершенного строительства одно из следующих решений:
1) об учете в Реестре под постоянным реестровым номером, если установлены:
соответствие объекта незавершенного строительства условиям, предусмотренным пунктами 1, 2 настоящего Положения;
соответствие Карты форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению;
достоверность и полнота сведений, содержащихся в Карте;
2) об учете в Реестре под временным реестровым номером, если установлены: