Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации части расходов малоимущих семей с детьми, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по оплате жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда либо по договору поднайма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Административная процедура - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


46. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры.


47. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:


- рассматривает заявление и документы;


- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах с нормами законодательства;


- проверяет наличие права на предоставление компенсации;


- в случае соответствия предоставленных сведений и документов нормам законодательства подготавливает протокол о принятии решения по заявлению о предоставлении государственной услуги для представления руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу;


- в случае несоответствия предоставленных сведений и документов нормам законодательства подготавливает протокол о принятии решения по заявлению об отказе в предоставлении государственной услуги для представления руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу;


- подписывает протокол о принятии решения по заявлению о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, приобщает его в личное дело и передает на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги (в случае отказа в предоставлении государственной услуги, указывает правовые основания такого отказа и формирует уведомление об отказе).


48. Специалист по контролю за назначением государственной услуги:


- проверяет правильность ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки;


- проверяет правильность протокола о принятии решения по заявлению о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;


- подписывает протокол о принятии решения по заявлению о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает личное дело на проверку начальнику структурного подразделения или его заместителю.


49. Начальник структурного подразделения или его заместитель:


- проверяет протокол о принятии решения по заявлению о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает его;