Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации части расходов малоимущих семей с детьми, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по оплате жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда либо по договору поднайма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Результат рассмотрения жалобы


94. По результатам рассмотрения жалобы орган труда и социальной защиты, Министерство принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возвращает заявителю денежные средства, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


95. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.


96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или уголовного преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


97. Ответ на жалобу не дается в случае:


1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений;


2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.