МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2019 года N 749


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации части расходов малоимущих семей с детьми, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по оплате жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда либо по договору поднайма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.11.2021 N 581, от 30.12.2022 N 696, от 10.08.2023 N 397, от 22.12.2023 N 625)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Республики Крым" (с изменениями и дополнениями), с целью организации предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 147, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.12.2022 N 696)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации части расходов малоимущих семей с детьми, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по оплате жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда либо по договору поднайма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда.


2. Департаменту методологии, контроля и организации предоставления мер социальной поддержки (Абсеметов З.Н.) обеспечить:


2.1. публикацию настоящего приказа на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, расположенном на Портале Правительства Республики Крым, с одновременным размещением сведений о предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственной услуги исполнительными органами Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 369, не позднее следующего дня с момента принятия приказа;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.12.2022 N 696)


2.2. направление копии настоящего приказа:


- в прокуратуру Республики Крым в срок до 3 рабочих дней со дня принятия;


- в Аппарат Совета министров Республики Крым в 3-дневный срок после дня первого официального опубликования;


- в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым в течение 5 рабочих дней после принятия;


2.3. информирование правового управления об исполнении п. п. 2.1, 2.2 настоящего приказа одновременно с направлением копии настоящего приказа в Аппарат Совета министров Республики Крым;


2.4. организацию работы в соответствии с утвержденным Административным регламентом.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Республики Крым Гудилко Т.С.



Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
министр труда и социальной защиты
Республики Крым
Е.РОМАНОВСКАЯ



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 12.12.2019 N 749



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РАСХОДОВ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЧАСТНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЛИБО ПО ДОГОВОРУ ПОДНАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.11.2021 N 581, от 30.12.2022 N 696, от 10.08.2023 N 397, от 22.12.2023 N 625)




1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в городских округах и муниципальных районах Республики Крым в лице Департаментов (управлений) труда и социальной защиты населения муниципальных образований Республики Крым (далее - органы местного самоуправления, органы труда и социальной защиты соответственно), уполномоченных осуществлять прием документов, назначение (отказ в назначении), и уполномоченным осуществлять выплату компенсации части расходов малоимущих семей с детьми, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по оплате жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда либо по договору поднайма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (далее - компенсация) Государственным казенным учреждением Республики Крым "Центр социальных выплат, модернизации и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания и занятости в Республике Крым" (далее - ГКУ РК "Центр социальных выплат") государственной услуги по назначению и выплате компенсации определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителем на получение государственной услуги является гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Республики Крым, который состоит в списках лиц, нуждающихся в жилых помещениях, в органе местного самоуправления, составом семьи, в которой на дату обращения имеются несовершеннолетние дети (один и более) в возрасте до 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), по основанию как малоимущие граждане, при одновременном выполнении следующих условий:


1) все совершеннолетние члены семьи являются работающими, за исключением лиц:


а) признанных нетрудоспособными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


б) в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся на бюджетной основе дневного отделения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования с учетом положений Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";


в) безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в государственных учреждениях службы занятости населения;


г) осуществляющих уход за инвалидом 1 группы либо престарелым, достигшим 80 лет лицом, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе;


д) осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;


е) осуществляющих уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;


ж) воспитывающих троих и более детей в возрасте до 18 лет;


2) наличие заключенного на срок не менее одного года договора найма жилого помещения частного жилищного фонда либо договора поднайма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (далее - договор найма (поднайма)), расположенного на территории муниципального образования Республики Крым по месту нахождения нанимателей на учете лиц, нуждающихся в жилых помещениях, и обусловленного договором найма (поднайма) жилого помещения частного жилищного фонда ограничения (обременения) прав собственности на жилое помещение, которое зарегистрировано в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


3) подтверждение нанимателем (поднанимателем) жилого помещения фактического несения расходов на оплату жилого помещения в соответствии с договором найма (поднайма) платежными документами, оформленными в установленном порядке (кассовые чеки, квитанции о перечислении денежных средств нанимателем на счет наймодателя жилого помещения, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета нанимателя на счет наймодателя жилого помещения).


От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица, полномочия которых подтверждены в установленном законодательством порядке.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), органами труда и социальной защиты;


2) по телефону в Министерстве, органах труда и социальной защиты или многофункциональном центре;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);


на официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым (https://mtrud.rk.gov.ru) (далее - официальный сайт Министерства), органа труда и социальной защиты;


5) посредством размещения информации на информационных стендах Министерства и в местах предоставления государственной услуги органа труда и социальной защиты.


3.1. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, органа труда и социальной защиты, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется органом труда и социальной защиты.


На информационных стендах органа труда и социальной защиты в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


- выдержки из Регламента и приложения к нему;


- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- формы заявлений;


- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»