Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


97. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.


В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При поступлении жалобы МФЦ передает ее в департамент в порядки и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.


98. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";


2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


3) регионального портала.


99. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


100. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 99 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


101. Жалоба должна содержать: