Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги


21. Документы, предоставляемые заявителю по завершении предоставления государственной услуги:


1) уведомление о предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) (Приложение 3, 4);


2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 5).


22. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.