82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
83. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих 1 раз в полгода.
84. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.
85. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении специалистов Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
86. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
87. Проверку проводят должностные лица Департамента, указанные в распорядительном акте Департамента. В проверках принимает участие специалист Департамента, в должностные обязанности которого входят правовое сопровождение деятельности Департамента.
88. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.