Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


54. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является предоставление заявителем заявления лично в Департамент.


55. Специалист Департамента или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент или МФЦ.


56. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


57. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.


58. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данных документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.


(п. 58 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 30.03.2020 N 21)


59. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент в течение 1 рабочего дня.


60. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;


3) формирует заявление;