Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


23. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления направляется заявителю через Региональный портал.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 23.06.2020 N 35)


24. По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:


1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


2) на бумажном носителе в МФЦ;


3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департаментом, в МФЦ.