Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


26. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа предоставляются следующие документы:


1) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) документы, подтверждающие полномочия представителя.