(с изменениями на 12 мая 2021 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 N 68, от 30.03.2020 N 21, от 23.06.2020 N 35, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа" согласно Приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 N 68, от 30.03.2020 N 21, от 23.06.2020 N 35, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент).
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) физические лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
2) уполномоченные представители лиц, указанные в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента.
3. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ненецкого автономного округа, состоящие на учете в Департаменте здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа.
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент):
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
Справочный телефон: (81853) 4-62-57.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): medsoc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru.
График приема посетителей:
понедельник - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;
вторник, среда - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
четверг - с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;
пятница - неприемный день;
суббота и воскресенье - выходные дни;
2) казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.
Справочный телефон: (81853) 2-19-10.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.
5. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
7. Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
9. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.