Действующий

Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 18 декабря 2020 года)



Статья 24. Особенности исполнения окружного бюджета в 2020 году


1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года межбюджетные трансферты, полученные в доход окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.


2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года межбюджетные трансферты, полученные из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.


Принятие главным администратором средств окружного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящей части межбюджетных трансфертах, не использованных в 2019 году, а также их возврат в местный бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств окружного бюджета.


В соответствии с решением главного администратора средств окружного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2019 году, согласованным с финансовым органом Ненецкого автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2020 году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.


3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет до 1 февраля 2020 года.


Субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющие целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января 2020 года, могут быть возвращены в 2020 году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях (наличия кредиторской задолженности либо наличия государственных контрактов, заключенных в установленном порядке до 1 января 2020 года) в соответствии с решением органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа.


4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели и в пределах остатка средств на счете по учету средств окружного бюджета, могут направляться в 2020 году на те же цели.


5. Установить, что с целью обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств, на которые предоставляются, исключаются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета (перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями окружного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов) без внесения изменений в настоящий закон.


6. Установить, что в целях возврата в федеральный бюджет средств в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета окружному бюджету Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, перераспределив бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета без внесения изменений в настоящий закон.


7. Установить, что в случае получения расходных расписаний распорядителей средств федерального бюджета, предусматривающих увеличение лимитов бюджетных обязательств по финансированию субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об окружном бюджете, а также в случае сокращения указанных межбюджетных трансфертов Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета без внесения изменений в настоящий закон.


8. Установить, что Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе внести изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий закон при распределении средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных с целью увеличения субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в связи с изменением нормативных затрат.


Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем первым настоящей части, производится Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа на основании заявок главных распорядителей средств окружного бюджета при изменении нормативных затрат в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.


9. Установить, что в целях приведения кодов бюджетной классификации расходов окружного бюджета в соответствие с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части ассигнований на реализацию региональных проектов Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести изменения по коду целевой статьи сводной бюджетной росписи окружного бюджета без внесения изменений в настоящий закон.


10. Установить, что экономия по результатам осуществления бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа за счет средств субсидий из окружного бюджета на иные цели и государственными заказчиками Ненецкого автономного округа закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ненецкого автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением запроса котировок) подлежит консолидации в составе окружного бюджета, за исключением экономии средств окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются следующие средства, направляемые на те же цели: