Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на наращивание поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей (с изменениями на 21 апреля 2020 года)



3.4. Прием и регистрация заявления и документов агентством


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство письменного заявления и документов от заявителя, зарегистрированного на территории городского округа Красноярского края.


3.4.2. Прием документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в кабинете профильного отдела агентства.


При личном обращении заявителя государственный служащий агентства, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, при приеме заявления:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);


проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;


обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;


При личном обращении заявитель в праве по собственной инициативе представлять копии документов, заверенных в установленном порядке.


В случае, если представленные заявителем документы не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления государственной услуги.


3.4.3. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.


3.4.4. Начальник профильного отдела агентства в день поступления заявления и документов в агентство определяет ответственного исполнителя из числа гражданских служащих профильного отдела агентства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему соответствующее поручение.


3.4.5. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются ответственным исполнителем в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью агентства.


3.4.6. При поступлении заявления и документов в электронной форме заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.4.5 Административного регламента.


3.4.7. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов ответственный исполнитель вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) уведомление о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, - уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.


3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов агентством.