Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на наращивание поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей (с изменениями на 21 апреля 2020 года)



3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах


3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном агентством в результате предоставления государственной услуги документе - проекте соглашения о предоставлении субсидии (далее - выданный документ).


3.11.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в электронной форме:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);


2) выданный документ.


Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем лично, направлено по почте или в электронной форме.


3.11.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется гражданским служащим профильного отдела агентства в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в агентство.


При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронной форме заявление об исправлении ошибок распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменным заявлением об исправлении ошибок.


3.11.4. Начальник профильного отдела агентства в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и дает соответствующее поручение ответственному исполнителю.


3.11.5. Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.


3.11.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок, ответственным исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).


В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, ответственным исполнителем готовится проект нового документа.


3.11.7. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником профильного отдела агентства и передается на подпись руководителю агентства.


К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.


3.11.8. Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок.