Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на наращивание поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей (с изменениями на 21 апреля 2020 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям: при личном приеме заявителей, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте, в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).


Адрес официального сайта единого краевого портала "Красноярский край": www.krskstate.ru/kmns/sever.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, в информационных и справочных материалах (брошюрах, буклетах), на едином краевом портале "Красноярский край", на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте агентства размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства, адрес официального сайта агентства;


график приема заявителей;


информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


1.3.3. Предоставление справочной информации, информации по вопросам предоставления услуги и сведений о ходе предоставления услуги может осуществляться в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


1.3.4. Письменный запрос о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее в настоящем подразделе - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется государственным гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственным гражданским служащим агентства, ответственным в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение 30 дней с момента его регистрации.


Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) ответственным исполнителем в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.


1.3.5. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.


Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.


В случае если заинтересованное лицо при устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.4 Административного регламента.


1.3.6. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем.


1.3.7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам, касающимся места нахождения и графика работы агентства, осуществляется всеми государственными гражданскими служащими агентства.