1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям: при личном приеме заявителей, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте, в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
Адрес официального сайта единого краевого портала "Красноярский край": www.krskstate.ru/kmns/sever.
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, в информационных и справочных материалах (брошюрах, буклетах), на едином краевом портале "Красноярский край", на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте агентства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства, адрес официального сайта агентства;
график приема заявителей;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.3. Предоставление справочной информации, информации по вопросам предоставления услуги и сведений о ходе предоставления услуги может осуществляться в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
1.3.4. Письменный запрос о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее в настоящем подразделе - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется государственным гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственным гражданским служащим агентства, ответственным в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение 30 дней с момента его регистрации.
Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) ответственным исполнителем в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.
1.3.5. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
В случае если заинтересованное лицо при устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.4 Административного регламента.
1.3.6. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем.
1.3.7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам, касающимся места нахождения и графика работы агентства, осуществляется всеми государственными гражданскими служащими агентства.