2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
открытость деятельности агентства;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей;
наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
не более одного взаимодействий заявителя с гражданскими служащими профильного отдела при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документам, а также по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.