Действующий

Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Правительства Красноярского края (с изменениями на 14 мая 2024 года)



4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края.


4.2. Начальник Управления:


1) осуществляет руководство Управлением;


2) представляет кандидатуры для назначения на должность государственных гражданских служащих Управления и вносит предложения об освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления;


3) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Управления, организует разработку и представляет представителю нанимателя должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;


4) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины;


5) вносит представителю нанимателя предложения о поощрении государственных гражданских служащих Управления и о применении к ним дисциплинарного взыскания;


6) представляет Управление во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами;


7) планирует работу Управления;


8) подписывает письма по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


9) согласовывает проекты правовых актов Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, договоров (соглашений), заключаемых Губернатором края или Правительством края по вопросам, входящим в функции Управления;


(пп. 9 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.12.2023 N 1029-п)


10) заверяет выдаваемые Управлением копии документов;


11) осуществляет иные функции, вытекающие из настоящего Положения.