Действующий

Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Правительства Красноярского края (с изменениями на 14 мая 2024 года)



2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Обеспечение ведения делопроизводства при реализации полномочий Губернатора края по его поручению и Правительства края.


2.2. Обеспечение рассмотрения жалоб юридических лиц, поступивших Губернатору края, по поручению Губернатора края и жалоб юридических лиц, поступивших в Правительство края, в том числе в аппарат Правительства края, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее соответственно - жалобы, Закон края).


2.3. Обеспечение ведения делопроизводства при реализации полномочий полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и его аппарата в соответствии с соглашением, заключенным с Администрацией Президента Российской Федерации.


2.4. Обеспечение ведения делопроизводства помощником сенатора Российской Федерации по работе в крае, а также помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе на территории, определенной депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в случае, если такая территория является территорией края (его частью) или территорией, в которую входит край.


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 16.06.2021 N 405-п)