Действующий

Об утверждении Правил подачи заявления о выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал и выдачи сертификата на краевой материнский (семейный) капитал (с изменениями на 19 января 2021 года)



Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 17 декабря 2019 г. N 724-п



ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА КРАЕВОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА НА КРАЕВОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.01.2021 N 30-п)



1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 5 Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5937 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Красноярском крае" (далее - Закон края) и определяют порядок подачи заявления о выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), а также порядок выдачи сертификата лицам, указанным в пунктах 1, 3 - 5 статьи 3 Закона края, или их законным представителям, а также законным представителям ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, в случаях, предусмотренных в пунктах 4 и 5 статьи 3 Закона края (далее - заявитель).


2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, предусмотренные Законом края (далее - дополнительные меры поддержки).


3. Выдача сертификата осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" на основании заявления о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме согласно приложению к Правилам, которое может быть подано заявителем в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки в краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (далее - уполномоченное учреждение) (его территориальное отделение) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ").


3.1. Заявление о выдаче сертификата и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:


а) в письменной форме на бумажном носителе лично в КГБУ "МФЦ";


б) в письменной форме на бумажном носителе лично либо направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;


в) в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.


Днем поступления заявления о выдаче сертификата считается день приема КГБУ "МФЦ" либо уполномоченным учреждением заявления со всеми необходимыми документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами, или дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами на краевом портале государственных и муниципальных услуг.


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.01.2021 N 30-п)


3.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.01.2021 N 30-п)


Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


3.3. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).