1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидатов по одномандатным избирательным округам списком. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения, начинается со дня представления кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а для кандидата, выдвинутого избирательным объединением, - со дня представления кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию документов, предусмотренных частью 1 статьи 35 настоящего Закона.
Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 59.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
(в ред. Закона Самарской области от 02.06.2021 N 46-ГД)
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 59.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
(в ред. Закона Самарской области от 02.06.2021 N 46-ГД)
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.
Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного частью 1 или 2 статьи 59.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
(часть 3 в ред. Закона Самарской области от 02.06.2021 N 46-ГД)
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 7 статьи 52 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 8 и 10 статьи 52 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня опубликования решения окружной избирательной комиссии о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения окружной избирательной комиссии о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования.