ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ", НА 2020 - 2024 ГОДЫ
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||
отчет 2018 | оценка 2019 | плановый период (прогноз) | |||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
I. Региональная составляющая федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | |||||||||
1.2. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом) | единиц | 0 | 45 | 87 <*> | 160 <*> | 160 <*> | 160 <*> | 160 <*> |
1.3. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом) | тыс. человек | 0 | 15,00 | 30,00 <*> | 40,00 <*> | 50,00 <*> | 50,00 <*> | 50,00 <*> |
II. Региональная составляющая федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | |||||||||
2.2. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом) | человек | 1000 | 8000 | 11000 <*> | 15000 <*> | 22000 <*> | 22000 <*> | 23200 <*> |
2.3. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | тыс. человек | 1,00 | 81,90 | 114,70 <**> | 213,00 <**> | 213,00 <**> | 244,30 <**> | 297,60 <**> |
VI. Региональная составляющая федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" | |||||||||
6.2. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (нарастающим итогом) | единиц | 0 | 0 | 40 | 40 | 45 <*> | 45 <*> | 50 <*> |
VII. Региональная составляющая федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | |||||||||
7.3. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 0,00 | 5,00 <**> | 15,00 <**> | 30,00 <**> | 50,00 <**> | 80,00 <**> | 90,00 <**> |
7.5. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | процентов | 0,00 | 1,00 <**> | 15,00 <**> | 40,00 <**> | 60,00 <**> | 85,00 <**> | 95,00 <**> |
7.7. | Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования | процентов | 0,00 | 1,00 <**> | 3,00 <**> | 5,00 <**> | 10,00 <**> | 15,00 <**> | 20,00 <**> |