Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы" и признании утратившим силу постановления Правительства Самарской области от 23.11.2015 N 752 "Об установлении расходного обязательства Самарской области и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"



Приложение 14
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 декабря 2019 г. N 928



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ", НА 2020 - 2024 ГОДЫ

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

отчет 2018

оценка 2019

плановый период (прогноз)

2020

2021

2022

2023

2024

I. Региональная составляющая федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"

1.2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

единиц

0

45

87 <*>

160 <*>

160 <*>

160 <*>

160 <*>

1.3.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

тыс. человек

0

15,00

30,00 <*>

40,00 <*>

50,00 <*>

50,00 <*>

50,00 <*>

II. Региональная составляющая федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"

2.2.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом)

человек

1000

8000

11000 <*>

15000 <*>

22000 <*>

22000 <*>

23200 <*>

2.3.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

тыс. человек

1,00

81,90

114,70 <**>

213,00 <**>

213,00 <**>

244,30 <**>

297,60 <**>

VI. Региональная составляющая федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование"

6.2.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (нарастающим итогом)

единиц

0

0

40

40

45 <*>

45 <*>

50 <*>

VII. Региональная составляющая федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"

7.3.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

0,00

5,00 <**>

15,00 <**>

30,00 <**>

50,00 <**>

80,00 <**>

90,00 <**>

7.5.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

процентов

0,00

1,00 <**>

15,00 <**>

40,00 <**>

60,00 <**>

85,00 <**>

95,00 <**>

7.7.

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования

процентов

0,00

1,00 <**>

3,00 <**>

5,00 <**>

10,00 <**>

15,00 <**>

20,00 <**>