Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных профессиональных образовательных программ" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Юридическим фактом для начала административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя за информацией в Департамент образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара, МАУ "МФЦ".


В процессе предоставления муниципальной услуги Департаментом образования, МБОУ ДПО (ПК) ЦРО г.о. Самара выделяются следующие административные процедуры:


прием устного обращения заявителя и выдача результата в устной форме;


прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации;


рассмотрение письменного заявления, подготовка письменного ответа заявителю;


направление оформленного и подписанного письменного уведомления заявителю с предоставлением документированной информации о реализации дополнительных профессиональных образовательных программ (отказом в направлении информации).


Административные процедуры, выделяемые в процессе предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ", приведены в подразделе 3.5 настоящего Регламента, а выделяемые в процессе предоставления муниципальной услуги в электронном виде - в подразделе 3.6 настоящего Регламента.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.