Принят
Самарской Губернской Думой
4 декабря 2019 года
Внести в Закон Самарской области от 10 июля 2006 года N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда" (газета "Волжская коммуна", 2006, 14 июля; 2008, 5 января, 13 марта; 2010, 17 июля; 2012, 10 июля; 2015, 13 мая; 2016, 12 июля, 21 декабря; официальный сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru), 2018, 17 октября) следующие изменения:
в части 2 статьи 5 слово "исполнением" заменить словом "осуществлением";
в статье 6:
часть 1 признать утратившей силу;
часть 2 после слов ", а также по итогам года представляют в министерство" дополнить словами "труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство)";
в статье 7:
наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий";
в части 1 слова "Государственный контроль" заменить словом "Контроль";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерство в рамках контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий:
а) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления муниципальных образований финансовых средств, выделенных в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении государственных полномочий;
б) запрашивает и получает в двухнедельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;
в) контролирует законность решений органов местного самоуправления муниципальных образований, принимаемых для осуществления государственных полномочий;
г) в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований или их должностными лицами государственных полномочий дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами.";
в статье 8:
часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Самарской области.";
в части 2:
слова "Объем субвенций" заменить словами "Общий объем субвенций";
слово "рассчитывается" заменить словом "определяется";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Показателем (критерием) распределения общего объема субвенций между муниципальными образованиями является число специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании, указанное в приложении к методике, прилагаемой к настоящему Закону, и определяемое исходя из следующих нормативов: 1 человек - при среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организаций муниципального образования, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, до 100 тысяч человек, 4 человека - при среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организаций муниципального образования, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, от 100 до 300 тысяч человек, 8 человек - при среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организаций муниципального образования, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, свыше 300 тысяч человек.";
часть 2 статьи 12 признать утратившей силу;
приложение "Методика определения общего объема и распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Самарской области, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор Самарской области
Д.И.АЗАРОВ
г. Самара
18 декабря 2019 года
N 133-ГД
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, определяется по формуле
Sобщ. = Sum S,
где Sобщ. - общий объем субвенций;
S - объем субвенций для отдельного муниципального образования, определяемый по формуле
S = Р x П,
где Р - расчетный норматив объема субвенций на исполнение государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании;
П - число специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании, определяемое в соответствии с приложением к настоящей Методике.
Расчетный норматив объема субвенций на исполнение государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании определяется по формуле
Р = Ф + М,
где Ф - годовой фонд оплаты труда (с начислениями на фонд оплаты труда) одного специалиста, осуществляющего реализацию государственных полномочий, в отдельном муниципальном образовании;
годовой фонд оплаты труда одного специалиста состоит из 24 должностных окладов специалиста, в том числе 12 - на выплату должностного оклада в год, 6 - на выплату ежемесячной надбавки за особые условия, 4 - на премирование, 2 - на оказание материальной помощи, а также из средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин в размере 25% и за выслугу лет - 20% (средний размер).
Размер должностного оклада специалиста устанавливается исходя из среднего размера должностного оклада государственного гражданского служащего Самарской области (ведущего специалиста).
Начисления на фонд оплаты труда определяются в соответствии с действующим законодательством;
М - расчетный объем средств на материально-техническое обеспечение государственных полномочий в год (в том числе на услуги связи, коммунальные услуги, командировочные расходы, приобретение канцтоваров, обслуживание сети Интернет, обеспечение компьютерной техникой, а также на иные направления материально-технического обеспечения).
Расчетный объем средств на материально-техническое обеспечение деятельности одного специалиста в 2018 году составляет 8,69% от годового фонда оплаты труда (с начислениями на фонд оплаты труда) одного специалиста, в последующие годы - 12% от годового фонда оплаты труда (с начислениями на фонд оплаты труда) одного специалиста.
ЧИСЛЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
N п/п | Наименование муниципального образования | Число специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании, единиц |
Городские округа | ||
1. | Самара | 8 |
2. | Жигулевск | 1 |
3. | Кинель | 1 |
4. | Новокуйбышевск | 1 |
5. | Октябрьск | 1 |
6. | Отрадный | 1 |
7. | Похвистнево | 1 |
8. | Сызрань | 1 |
9. | Тольятти | 4 |
10. | Чапаевск | 1 |
Муниципальные районы | ||
11. | Алексеевский | 1 |
12. | Безенчукский | 1 |
13. | Богатовский | 1 |
14. | Большеглушицкий | 1 |
15. | Большечерниговский | 1 |
16. | Борский | 1 |
17. | Волжский | 1 |
18. | Елховский | 1 |
19. | Исаклинский | 1 |
20. | Камышлинский | 1 |
21. | Кинельский | 1 |
22. | Кинель-Черкасский | 1 |
23. | Клявлинский | 1 |
24. | Кошкинский | 1 |
25. | Красноармейский | 1 |
26. | Красноярский | 1 |
27. | Нефтегорский | 1 |
28. | Пестравский | 1 |
29. | Похвистневский | 1 |
30. | Приволжский | 1 |
31. | Сергиевский | 1 |
32. | Ставропольский | 1 |
33. | Сызранский | 1 |
34. | Хворостянский | 1 |
35. | Челно-Вершинский | 1 |
36. | Шенталинский | 1 |
37. | Шигонский | 1 |
Итого | 47 |