Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявления и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 11 августа 2021 года)



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале и на Региональном портале.


40. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале и на Региональном портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.


41. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ.


42. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


43. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала, Регионального портала документов, указанных в пункте 20 административного регламента.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 11.08.2021 N 512-осн)


Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


44. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Тульской области для предоставления ему государственной услуги в части подачи запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу.


45. Работник МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги:


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 административного регламента;


принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);


устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;