52. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 20 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 20 административного регламента, из МФЦ;
в) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 20 административного регламента, по почте;
г) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.
При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 11.08.2021 N 512-осн)
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц в случае, если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 20 административного регламента, в учреждение. В этом случае днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пункте 20 административного регламента.
Учреждение уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
Если по истечении одного месяца после приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в учреждение требуемые документы, учреждение принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 20 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя;