24. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:
а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 280-осн)
б) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 280-осн)
в) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 280-осн)
г) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 280-осн)
д) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
(пп. "д" введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 280-осн)
е) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;
(пп. "е" введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 280-осн)
ж) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности.