Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 10.06.2019 N 165 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"



5.3. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ


255. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в случае если текст жалобы не подается прочтению, заявитель информируется об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).


256. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) Министерства, осуществляющего региональный государственный контроль, его должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе исполнения контрольно-надзорных мероприятий, признаны правомерными.


257. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.