Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части затрат на приобретение рыбоперерабатывающего оборудования (с изменениями на 11 февраля 2021 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном управлением развития рыбохозяйственного комплекса не менее чем за два календарных дня до даты начала приема документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной, форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры.


(п. 3.2.1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26.11.2020 N 576)


3.2.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:


регистрирует заявление в порядке поступления в информационной системе по учету субсидий на базе программы "1C: Предприятие" с присвоением порядкового номера, ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.


3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.


3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.2.5. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.


Максимальное время выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.