Действующий

О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 ноября 2013 г. N 1179-па


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2019 года N 863-пп


О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 ноября 2013 г. N 1179-па



Правительство Магаданской области постановляет:


Внести в постановление администрации Магаданской области от 28 ноября 2013 г. N 1179-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области" следующие изменения:


в государственной программе Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области" (далее - государственная программа), утвержденной указанным постановлением:


- позицию "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели Подпрограммы

- количество новых мест в дошкольных образовательных организациях, введенных путем строительства объектов инфраструктуры дошкольного образования;

- количество дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях Магаданской области, введенных путем строительства, проведения реконструкции и капитального ремонта, приобретения (выкупа) зданий и помещений, а также развития частно-государственного партнерства;

- количество дошкольных образовательных организаций, в которых повышена энергоэффективность;

- количество дошкольных образовательных организаций, в которых укреплена материально-техническая база;

- количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных организациях, которым возмещены расходы по присмотру и уходу;

- охват детей программами дошкольного образования;

- охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет)

(Доступность дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет);

- отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях

(Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет);

- количество общеобразовательных организаций, в которых осуществлены реконструкция и капитальный ремонт;

- количество приобретенных школьных автобусов;

- удельный вес численности учащихся 1-11-х классов, охваченных горячим питанием;

- количество детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, которым возмещена оплата стоимости питания (завтрак или полдник);

- увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;

- количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;

- удельный вес численности учащихся организаций общего образования, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам;

- отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена;

- доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании;

- количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение;

- удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

- удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

- удельный вес численности учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- количество общеобразовательных организаций, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы;

- доля образовательных организаций, расположенных на территории Магаданской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком;

- доля муниципальных образований Магаданской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования;

- доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;

- доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;

- доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;

- доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;

- доля муниципальных образований Магаданской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;

- количество организаций дополнительного образования, в которых укреплена материально-техническая база;

- охват детей программами дополнительного образования;

- удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных в течение первого года после выпуска;

- доля профессиональных образовательных организаций, обновивших лаборатории и производственную базу от общего числа профессиональных образовательных организаций;

- количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия;

- доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства "Ворлдскиллс Россия", региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства и отраслевых чемпионатах, в общем числе студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям;

- численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия;

- доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций;

- доля руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям;

- число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом;

- число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом;

- доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;

- доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена численность трудоспособного населения, прошедшего профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации на базе профессиональных образовательных организаций;

- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан в соответствии с потребностью регионального рынка труда;

- численность граждан пенсионного возраста, направленных на профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования по профессиям массового спроса;

- численность граждан, находящихся под риском увольнения, направленных на опережающее профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования;

- численность работников предприятий (организаций), реализующих инвестиционные проекты и (или) проводящих модернизацию производства, направленных на опережающее профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования;

- доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

- доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования;

- количество загородных оздоровительных организаций, в которых осуществлен капитальный ремонт;

- количество загородных оздоровительных организаций, в которых укреплена материально-техническая база;

- удельный вес детей в возрасте 6-18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью (от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории Магаданской области, без учета выпускников 11-12 классов);

- количество лагерей с круглосуточным пребыванием, которым обеспечена деятельность;

- количество лагерей с дневным пребыванием детей в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, в которых укреплена материально-техническая база;

- удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных организаций, охваченных отдыхом и оздоровлением;

- удельный вес детей "группы риска", охваченных отдыхом, оздоровлением (к общему числу детей, состоящих на различных видах профилактического учета);

- численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей детей, состоящих на учете на получение благоустроенного жилого помещения в текущем (очередном) году;

- численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей детей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец текущего (очередного) года;

- численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей детей, обеспеченных жилыми помещениями в текущем (очередном) году;

- количество молодых учителей, получивших социальную выплату;

- количество образовательных организаций, в которых повышен уровень антитеррористической защищенности;

- количество образовательных организаций, в которых повышен уровень пожарной безопасности;

- доля государственных организаций, подведомственных министерству образования Магаданской области, в которых повышен уровень комплексной безопасности;

- обеспечение функционирования государственных организаций образования;

- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

";


- позицию "Целевые показатели Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Повышение качества и доступности дошкольного образования в Магаданской области" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели Подпрограммы

- количество новых мест в дошкольных образовательных организациях, введенных путем строительства объектов инфраструктуры дошкольного образования;

- количество дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях Магаданской области, введенных путем строительства, проведения реконструкции и капитального ремонта, приобретения (выкупа) зданий и помещений, а также развития частно-государственного партнерства;

- количество дошкольных образовательных организаций, в которых повышена энергоэффективность;

- количество дошкольных образовательных организаций, в которых укреплена материально-техническая база;

- количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных организациях, которым возмещены расходы по присмотру и уходу;

- охват детей программами дошкольного образования;

- охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет)

(Доступность дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет);

- отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях

(Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет);

- численность детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, которым возмещены расходы по присмотру и уходу

";


- позицию "Целевые показатели Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие общего образования в Магаданской области" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели Подпрограммы

- количество общеобразовательных организаций, в которых осуществлены реконструкция и капитальный ремонт;

- количество приобретенных школьных автобусов;

- удельный вес численности учащихся 1-11-х классов, охваченных горячим питанием;

- количество детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, которым возмещена оплата стоимости питания (завтрак или полдник);

- увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;

- количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;

- удельный вес численности учащихся организаций общего образования, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам;

- отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена;

- доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании;

- количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение;

- удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

- удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

- удельный вес численности учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- количество общеобразовательных организаций, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы;

- доля образовательных организаций, расположенных на территории Магаданской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком;

- доля муниципальных образований Магаданской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования;

- доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;

- доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;

- доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;

- доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;

- поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам;

- количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа или города с населением до 50 тыс. человек), которым предоставлены компенсационные выплаты (В рамках федеральной программы "Земский учитель");

- количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

";


- позицию "Целевые показатели Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Магаданской области" изложить в следующей редакции: