Действующий

Об утверждении Положения об обработке и защите персональных данных работников мэрии города Магадана и руководителей муниципальных подведомственных учреждений мэрии города Магадана (с изменениями на 26 января 2021 года)



6. Порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований


6.1. Ответственными за организацию обработки персональных данных в структурных подразделениях Мэрии осуществляется систематический контроль и выделение документов, содержащих персональные данные с истекшими сроками хранения, подлежащих уничтожению.


6.2. Вопрос об уничтожении выделенных документов, содержащих персональные данные, рассматривается на заседании Центральной экспертной комиссии Мэрии, состав которой утверждается локальным актом Мэрии.


По итогам заседания Центральной экспертной комиссии составляются протокол и акт о выделении к уничтожению документов, опись уничтожаемых документов, проверяется их комплектность, акт подписывается председателем и членами Центральной экспертной комиссии Мэрии и утверждается главой муниципального образования, мэром города Магадана.


6.3. Структурное подразделение Мэрии, ответственное за ведение архивного делопроизводства, организует работу по уничтожению документов, содержащих персональные данные, на бумажных носителях.


6.4. Уничтожения по окончании срока обработки персональных данных на электронных носителях производится структурным подразделением Мэрии, ответственным за защиту информации, путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление персональных данных, или удаление с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации.


6.5. По итогам уничтожения дел (на бумажном и (или) электронном носителях) в акт о выделении к уничтожению документов вносится соответствующая запись.