Действующий

Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (с изменениями на 16 мая 2023 года)



Приложение N 1
к Порядку установления, перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам, замещающим
     (замещавшим) должности муниципальной службы
в муниципальном образовании город Салехард



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 06.04.2020 N 931, от 04.03.2021 N 522, от 16.05.2023 N 1266)



1. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж).


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)


2. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей).


3. Утратил силу с 1 июля 2020 года. - Постановление Администрации МО город Салехард от 06.04.2020 N 931.


4. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы).


5. Документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего автономного округа).


6. Сведения из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающие получение страховой пенсии по случаю потери кормильца.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2023 N 1266)


7. Сведения из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2023 N 1266)


8. Справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего.


Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, представляемых заявителем, и перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, установлен Административным регламентом Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".