Действующий

Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (с изменениями на 16 мая 2023 года)



Приложение N 3
к Порядку установления, перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам, замещающим
     (замещавшим) должности муниципальной службы
в муниципальном образовании город Салехард



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)



1. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж).


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)


2. Справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего.


Перечень документов, необходимых для перерасчета размера пенсии за выслугу лет, представляемых заявителем, и перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, установлен Административным регламентом Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".