ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)
1. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 522)
2. Справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего.
Перечень документов, необходимых для перерасчета размера пенсии за выслугу лет, представляемых заявителем, и перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, установлен Административным регламентом Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".