ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о выдаче акта о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Главе муниципального образования
город Краснодар
________________________________
от ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ (указывается собственник (уполномоченное им лицо) или уполномоченный наймодателем наниматель (по договору социального найма) жилого (нежилого) помещения) |
паспорт серия _______ N __________,
выдан _________________________________________________________________
____________________________________________"___"__________ ______года,
адрес проживания: ____________________________________________________,
электронная почта: ____________________________________________________
телефон: ___________________
Примечания: 1. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
2. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
1. Прошу оформить акт о приеме завершенного переустройства и (или) (перепланировки) жилого (нежилого) помещения по адресу: ________________
______________________________________________________________________.