3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом от эксперта личного дела заявителя (получателя).
3.5.2. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо в день получения от эксперта личного дела заявителя (получателя):
- рассматривает документы и материалы личного дела заявителя (получателя);
- проставляет личную подпись на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги и оттиск печати Учреждения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе и передает их должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство;
- передает личное дело заявителя (получателя) должностному лицу Учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов и заявления.
3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов и заявления, в день получения личного дела заявителя (получателя) от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица:
- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги (приложение N 5) в базу данных Учреждения;
- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;
- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.
3.5.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения двух экземпляров уведомления об отказе от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции. Один экземпляр направляет заявителю простым почтовым отправлением. Второй экземпляр передает должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, для приобщения в личное дело получателя государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - 1 день.