Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле, для установления права на получение государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение экспертом личного дела заявителя (получателя).


3.4.2. Эксперт в день получения личного дела заявителя (получателя) от должностного лица, ответственного за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги проводит проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя), на предмет:


а) права заявителя (получателя) на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;


б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле заявителя (получателя);


в) корректности, полноты и правильности ввода информации в базу данных;


г) законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Эксперт в день окончания проверки документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя):


а) при отсутствии замечаний к личному делу заявителя (получателя) и содержащимся в нем документам:


- визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги путем проставления даты проведения экспертизы и личной подписи (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги визирует проект уведомления об отказе в двух экземплярах);


- передает личное дело заявителя (получателя) с приложением к нему проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги проект уведомления об отказе в двух экземплярах) руководителю Учреждения или иному уполномоченному им лицу;


б) при выявлении замечаний к документам, содержащимся в личном деле заявителя (получателя), вводу информации в базу данных Учреждения:


- возвращает должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, дело заявителя (получателя).


3.4.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги в день получения на доработку личного дела заявителя (получателя) устраняет замечания и передает личное дело заявителя (получателя) пособия эксперту.


3.4.5. Эксперт в день получения личного дела от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя после устранения замечаний осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 3.4.2 - 3.4.3 Административного регламента.