3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.2. При поступлении письменного Заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.1.1 или 3.2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Специалист Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.7.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Учреждения осуществляет их исправление или замену в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.
3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о направлении заявителю исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.