Действующий

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов Мурманской области



2. Порядок оценки налоговых расходов Мурманской области


2.1. Оценка налоговых расходов Мурманской области включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, предусмотренных законодательными актами Мурманской области о налогах, предусматриваемых проектами законов Мурманской области о налогах, обращениями плательщиков, а также по оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области.


2.2. В целях проведения оценки налоговых расходов Мурманской области, предусмотренных законодательными актами Мурманской области о налогах:


1) Министерство экономического развития Мурманской области:


обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Мурманской области, необходимой для проведения их оценки;


до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Мурманской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;


в течение 5 рабочих дней с даты получения от Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области информации, содержащей сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы Мурманской области, о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Мурманской области по каждому налоговому расходу Мурманской области, сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Мурманской области, по каждому налоговому расходу Мурманской области, в отношении стимулирующих налоговых расходов Мурманской области, доводит данную информацию до исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Мурманской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Мурманской области целей государственной программы Мурманской области и (или) целей социально-экономической политики Мурманской области, не относящихся к государственным программам Мурманской области (далее - кураторы налоговых расходов Мурманской области);


до 25 мая обобщает результаты оценки налоговых расходов Мурманской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Мурманской области;


до 1 июня направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Мурманской области по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


до 20 августа при необходимости направляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов Мурманской области по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


до 1 сентября готовит отчет об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области, предусмотренных законами Мурманской области о налогах, содержащий результаты оценки налоговых расходов Мурманской области, аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых расходов Мурманской области, предложения по отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы Мурманской области, и представляет их на рассмотрение Губернатору Мурманской области для принятия решения о разработке проекта закона Мурманской области об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы Мурманской области;


до 1 октября публикует отчет об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области, предусмотренных законами Мурманской области о налогах, на официальном сайте Министерства экономического развития Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляет его в Мурманскую областную Думу;


до 1 октября в случае принятия соответствующего решения Губернатором Мурманской области разрабатывает проект закона Мурманской области об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы Мурманской области;


2) кураторы налоговых расходов Мурманской области до 20 мая осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Мурманской области в соответствии с настоящим Порядком, включая оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов Мурманской области, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и направляют в Министерство экономического развития Мурманской области результаты такой оценки по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для их обобщения.


2.3. В целях проведения оценки налоговых расходов Мурманской области, предусматриваемых проектами законов Мурманской области о налогах, а также в связи с обращениями налогоплательщиков о предоставлении налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы Мурманской области: