Показатели подпрограммы 4 представлены в таблице 1 программы.
Реализация подпрограммы 4 обеспечит достижение следующих результатов:
охват обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка, в общей численности обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, инвалидов, матерей-одиночек составит 100%;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 28.02.2023 N 61;
количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат составит 100%;
(абзац введен Постановлением Правительства Алтайского края от 25.02.2022 N 57)
в рамках регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)":
увеличение доли обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, установленный региональным проектом "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", до 4,5%;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 28.02.2023 N 61)
увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 62,5%;
(в ред. Постановлений Правительства Алтайского края от 19.03.2021 N 85, от 30.05.2022 N 189, от 28.02.2023 N 61)
увеличение доли обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей, до 12%;
(абзац введен Постановлением Правительства Алтайского края от 19.03.2021 N 85; в ред. Постановлений Правительства Алтайского края от 30.05.2022 N 189, от 28.02.2023 N 61)
создание и функционирование 1 центра опережающей профессиональной подготовки;