2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками учреждений социальной защиты, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется соответственно Министром, директором учреждения социальной защиты.
2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директора учреждения социальной защиты. Для проведения проверки формируется комиссия.
2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
1) проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
2) принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.