Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания"



5. Анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания


5.1. Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляется со дня поступления в учреждении социальной защиты и регистрации заявления и комплекта документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, в журнале регистрации.


5.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней устанавливает принадлежность гражданина к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно:


1) факт проживания гражданина на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность, или иного документа;


2) факт принадлежности гражданина к категории граждан нуждающихся в социальном обслуживании;


3) факт отсутствия у гражданина медицинских противопоказаний, на основании справки о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в полустационаре;


4) проверяет комплектность представленных документов, осуществляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия в отношении документов, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Административного регламента (в случае их непредставления заявителем самостоятельно).


5.3. При условии установления права гражданина на получение государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) подготавливает проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту;


2) в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в учреждение социальной защиты и их регистрации в журнале регистрации составляет проект индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (далее - индивидуальная программа) в двух экземплярах.


5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.


5.5. В течение 1 рабочего дня после составления индивидуальной программы передает проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании с приложением индивидуальной программы либо проект уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания руководителю учреждения социальной защиты на подпись, с предварительным согласованием начальника соответствующего структурного подразделения.


5.6. Административная процедура заканчивается передачей руководителю учреждения социальной защиты на подпись проекта решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании с приложением индивидуальной программы либо проект уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания.


5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в учреждение социальной защиты и их регистрации в журнале регистрации.