Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания"



3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информирование граждан о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется путем:


- размещения информационных материалов на информационных стендах в государственном казенном учреждении Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалах (далее - учреждение социальной защиты), подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея полустационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания (далее - полустационар) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);


- публикаций в средствах массовой информации;


- распространения информационных памяток.


3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности).


3.3. Справочная информация размещается на информационных стендах в учреждении социальной защиты и МФЦ, а также на официальном сайте Министерства, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.


К справочной информации относится:


- информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;


- справочные телефоны Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, в том числе номер телефона - автоинформатора;


- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги гражданин может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал).


3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги гражданином указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате заявления о предоставлении государственной услуги, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.